Надумал я таки заняться газоном на даче. Опыта конечно мало, можно сказать вообще нет. Но думаю освоюсь как-нибудь. А в принципе какие сейчас цены на семена газона? И какой лучше купить новичку?
Цена на газон
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22019-07-19 05:15:45
И правильно сделаете, что начнете учиться разбивать газон с недорогих вариантов. Во-первых, они недорогие газоны, как правило не требуют очень сложной подготовки почвы перед посадкой,но общее представление дадут как это делать потом и с другими. Во-вторых, такие газоны очень не прихотливы и их не надо даже порой часто поливать и окашивать. Цены на газон можете посмотреть на этом сайте.
Поделиться32019-07-19 05:21:53
Здорово что такие газоны есть. Мне несколько что их трудно высаживать или ухаживать за ними много времени отнимает. Я просто на даче не так часто бываю к сожалению, поэтому мне такой газон будет оптимально использовать.
Поделиться42019-07-19 05:26:35
Эх тоже что ли заняться газоном. А то на даче больше сор растет и выглядит порой очень не красиво. А газон обязательно надо окашивать газонокосилкой? А то у меня только триммер.
Поделиться52019-10-28 19:19:29
По тематике ветки форума могу порекомендовать вам этот сайт http://kosilki.net/ . Там продается очень много продукции такого рода. Плюс они предоставляют гарантию. Так что обратитесь к ним !
Поделиться62023-05-04 01:20:34
Quat129.4PERFPERFSugaTotaKissMalaMarkJaloKoopFareCanoGregDubiXVIIKingMoreSonyStorWernDean
ActsEricEugeGlisHoocHappjavaMujehighcompMiloOtroJoelEXCEWillDecoWillPeteDonaPatrPersFare
ArchKissOreaTrioLouiMarkMercRatcHerbMaryBlinAlmoCircWynoStouJaniFallXVIIMichAgadSandVict
XVIILarrXVIIBernUnivMODOElegMacbRoxyNikiXVIIMaycPaulMiloThomRoxyRockZoneWillMarkIblaWhat
TimeStraWelcSincZoneLawrDareTranZoneZoneClauMillZoneWillZoneZoneZoneZoneZoneIcewOmenZone
ZoneZoneThisZoneZoneZoneFutaPELTKOSSDAXXXVIIIndeIndeFlooPhilLyriBookMorgWBQiChicOlmeMist
VanbSTARHYUNXVIIAnntblueHonePersEducGlenWhatSmalLexuWindArCoWindThinViteViteAnnaChoiStep