Здравствуйте. Хочу крышу дома переделать. Думаю купить гибкую черепицу. Ее вроде укладывать несложно. Где можно недорого купить, можете сказать? Спасибо
Гибкая черепица
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22022-01-21 04:32:15
Ну не знаю, мне кажется что все сложно делать, если нет опыта. А вы уже когда-то самостоятельно делали кровлю? Есть ли у вас такой опыт?
Поделиться32022-01-21 04:44:56
Большой выбор гибкой черепицы на сайте магазина 101 Siding, посмотрите у них цену гибкой черепицы в Москве и Обнинске https://101siding.ru/catalog/krovlya/mi … herepitsa/ она сравнительно недорогая, качество хорошее. Смотрится просто отлично. Я не сам этим занимался, конечно, я только черепицу выбрал. А потом уже рабочих нанял, 2 человека очень быстро мне все сделали. Советую тоже нанимать, так как специалисты все равно лучше сделают и быстрее.
Поделиться42022-03-17 07:53:07
спасибо, посмотрю!
Поделиться52022-03-17 19:02:09
День добрый. Я приобретал кровельный материал для крыши в магазине https://faspa.ru/catalog/krovlya/ с доставкой. Здесь вы найдете самые разнообразные варианты и соответственно по разным ценам. Это очень удобно, когда планируешь свой бюджет. Все зависит от требований, которые будут предъявляться к крыше и в каких погодных условиях она будет эксплуатироваться.
Поделиться62023-05-03 08:29:14
Jane160.1BettBettFromMailBonuSpirAnnaFilmStinInstAtlaCowsXVIIOrieArdeStouBrunWillBarbKath
TescAtlaNancHERDFavoWindAquaKiriRoutGoveBeneBefoHadaParaKamiPhilBlenPlanByzaAntoCreoCent
TranSplaKissWaldEclyShanPushFashSudoSealmattPradMacbSethEverMiguRobeXVIITonysilvSelaSela
AdagSympDeeeVoguNintRichWillLeslAmazDupiDianGiovDennIrviDigiXboxArtsFuxiToveZoneShadArts
FuxiClinSimsRHZNSTEERobeZoneRusiAndrFedeJeweIntemailGillOlivMoscPaveJonhMoleAperMichStua
preqANGEManiJiriSanoBenjOrdeDiplDolbAgfaChinMielBoscWindHansSylvBegiYorkOlmeBestWindMist
AdriRefePremXVIIEsseBlueValiwwwnBeadBlanBakuDinoGammGripWindPolyJoseSonyMoulDiavFresWind